МИССИЯ И КОРПОРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

PAPILLON ПРЕДЛАГАЕТ ЯРКИЕ ИГРУШКИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО РАЗНООБРАЗЯТ ЖИЗНЬ МАЛЫШЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ.

Создатели игрушек Papillon понимают, что игра имеет важное значение для развития восприятия и ощущений малыша, а также для его физического, социального и эмоционального развития. Пусть ваш ребенок начнет свои открытия и исследования с игрушками Papillon, объединяя развлечение и обучение.

Papillon является дочерней компанией Toy State – инновационной компании с 30-летним опытом в области дизайна, создания и производства высококачественных детских игрушек.

КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ

Наша продукция разрабатывается со строгим соблюдением стандартов качества. Мы гарантируем, что наши игрушки одновременно прочные и безопасные. Дизайн каждой игрушки Papillon тщательно протестирован в соответствии с наиболее строгими международными стандартами для детских товаров. Наша команда по обеспечению качества постоянно отслеживает дизайн и контролирует процесс производства, чтобы продукты соответствовали как существующим, так и новым правилам техники безопасности.

Каждая игрушка Papillon соответствует американским и европейским стандартам безопасности. Наша продукция производится с соблюдением всех действующих регулятивных норм и рекомендательных стандартов безопасности, а в некоторых случаях и превышает их. Наши игрушки соответствуют требованиям Американского общества по испытанию материалов (ASTM) и стандартам Евросоюза (EN71), а также проходят дополнительные испытания безопасности, когда это необходимо. Эти требования включают проверку игрушек на наличие свинца. Кроме того, мы обеспечиваем честность и независимость тестирования, используя услуги третьих сторон – аккредитованных независимых испытательных лабораторий, которые специализируются на тестировании игрушек.

Для бренда Papillon безопасность всегда была и будет приоритетом при разработке и производстве игрушек. Все наши продукты соответствуют стандартам, установленным Комиссией по безопасности потребительских товаров (CPSC) в США, а в некоторых случаях даже превышают их. Для получения дополнительной информации, посетите веб-сайт ассоциации производителей игрушек (toyassociation.org) или Американского общества по испытанию материалов (ASTM.org).

mission statement & corporate info

PAPILLON IS A NEW LINE OF COLORFUL TOYS THAT IS COMMITTED TO MAKING A DIFFERENCE IN THE LIVES OF LITTLE ONES AND THEIR FAMILIES.

Papillon toys are created with the philosophy that play is essential to a child’s sensory, physical, cognitive, social & emotional development. Start the journey of discovery with Papillon, where fun and learning meet.

Papillon is a subsidiary of Toy State, an innovator with 30 years of experience in the design, development and manufacturing of high-quality children’s toys.

Quality & Safety

The workmanship of our products is developed with the strictest quality standards to ensure that our toys are both durable and safe.  Each Papillon toy design is thoroughly tested to comply with the most rigorous international standards for children’s products. Our quality assurance team continually reviews designs and procedures to ensure that products exceed both existing and new safety regulations.

Every Papillon toy complies with federal toy safety standards of the US and Europe. Our products are manufactured to meet or exceed all applicable regulatory standards as well as voluntary safety standards. Our toys meet the requirements put forth by the American Society for Testing and Materials (ASTM) and the European Union (EN71), as well as additional safety tests when applicable. These requirements include checking the presence of lead in our toys. We further ensure testing integrity by using only third party, independent accredited toy testing laboratories.

Papillon brand will continue to make safety our priority when designing and manufacturing toys. All of our products are designed to meet or exceed the standards set forth by the U.S. Consumer Product Safety Commission (CPSC). For more information, please visit the Toy Industry Association website at toyassociation.org or the American Society for Testing and Materials at ASTM.org.